Логин:
Пароль:
Последние новости
08.04.13 - Майский поход 2013

Майский поход 2013 по строительству Мега-Лабиринта в Крыму, урочище Чигинитра.

Статьи > Практики и исследования. Обучение. > Обучение > Ежегодный семинар, обучение в Крыму
Ежегодный семинар, обучение в Крыму

В сентябре в Крыму, в урочище Чигинитра состоится практический семинар по Рунической Здраве и созданию Мест Силы рядом с жильём, на территории садового участка.

Программа семинара

Строительство фрагмента мегалабиринта (Лабиринта Стихий) на яйле после вводного курса в режиме укладной встречи (проработка тем: стихии, Руны и человек, практики Жило, Дарна, виды Лабиринтов, конструкция и пр.).

Начало строительства в 2008-м году.

Вид с яйлы на побережье недалеко от Лабиринта.

Вид на верховья Чигинитры недалеко от Лабиринта.

Формат проведения

Семинар выездной, проводится в Крыму.
Проживание в палатках − палаточный городок, расположенный в хвойном лесу, недалеко от ручья, текущего из урочища в Рыбачье.

Каждая палатка (минигруппа) полностью обеспечивает себя всем необходимым для возможности автономного существования и передвижения (см. "снаряжение").

Устроители обеспечивают возможность организации общего котла на 10-15 человек.
Для адекватности и чистоты практик мясо, алкоголь и прочие продукты, приводящие к "утяжелению" сознания и изменению нормального восприятия запрещены на время проведения семинара.

Для практик Рунического Мышления требуется чистота эмоционального и ментального контуров человека. На время семинара запрещено прослушивание электронной музыки, чтение журналов и книг, разгадывание кроссвордов и прочие подобные манипуляции с сознанием.
Для курящих просьба предварительно настроиться на глубокое воздержание и осознанно минимизировать курение до возможного предела.

Устроители проводят семинар по собственному графику и распорядку. Вы должны быть готовы к любым формам и времени "активации" семинара. К примеру, возможны: ночные переходы, нерегулярное питание (периодическое отсутствие завтраков, обедов, ужинов), смещение режима сна и бодрствования и пр. От присутствующих требуется быть динамичными и восприимчивыми.

Снаряжение

Вы должны обеспечить себя:
• рюкзаком, палаткой, карематом (мягкий коврик), спальником (одеялами),

• тёплой одеждой (ночью в горах может быть +8 градусов и ниже), удобной лёгкой обувью для горных переходов по дорогам и тропам, защитой от дождя,

• всем для приготовления пищи на минигруппу (палатку), любимой едой на 7-9 дней (минигруппа самостоятельно решает все вопросы питания в зависимости от физических возможностей и потребностей).

Как добраться

Как минимум можно добраться двумя путями.

Для торопящихся:

• добираетесь до Симферополя; затем на маршрутке − до Рыбачьего;

• от остановки (лучше спросить) пройти вдоль моря (метров двести − пятьсот) в восточном направлении (нижняя стрелка на карте);

• свернуть по дороге налево, пройти (вдоль русла реки) всё Рыбачье, выйти за его пределы и двигаться по грунтовой дороге до конца пруда за горой Папса (бордовая стрелка);

• за прудом по дороге свернуть налево, когда она войдёт в лес, вскоре будет развилка, необходимо повернуть по дороге направо, придерживаясь изначального направления;

• выйдя из леса следует идти по дороге (в сторну гор) через большое плато (низкорослый редкий сад), когда сад закончится, а дорога свернёт налево можно тут же поискать тропку наверх, а можно пройти по дороге и повернуть после подъёма на развилке направо;

• эта дорога приведёт вас практически к цели. Она перейдёт в тропу, которая вскоре соединится с тропой, идущей под яйлой вдоль отвесов, затем небольшой спуск к ручью, затем крутой подъём в сосновый лес. Это тот самый лес, где упрятан палаточный городок.

Часть этого маршрута показана на следующем фото.

А это вид на урочище Чигинитра по дороге из Рыбачьего.

Обратите внимание на снаряжение: рюкзаки современные, удобные и вместительные, карематы внутри рюкзаков, есть плёнка от дождя (она же - под палатку), никто не перегружен, лёгкие одежда и обувь.

Для романтиков и путешественников (эконом-вариант):

• добираетесь до Симферополя (если приезжаете рано утром − не тормозите, днём жарко, скорость движения намного ниже), на маршрутку садитесь сразу же на автовокзале);
на местной маршрутке (Симферополь − Перевальное) добираетесь до поворота к Красным Пещерам (спросить водителя);

• вначале по асфальту идите в сторону Красных пещер, но при первой возможности, за мостом необходимо свернуть с асфальта направо и идти по грунтовой дороге вдоль речушки и лесополосы;

• через минут 30-40 вы будете правее и выше Красных Пещер;

• через полтора-два часа "стремительного" взлёта на яйлу (весьма тяжёлая часть маршрута для детренированных) Красные Пещеры будут далеко внизу;

• ориентируетесь на Стол-Гору (отмеченная на карте самая высокая гора − юго-восток, 115 градусов по компасу) и рационально-вдумчиво двигаетесь по яйле в этом направлении;

• ориентировочно через час быстрого хода доберётесь до красного памятника (четвёртая точка на карте);

• чуть ниже, прямо по ходу вашего движения дорога через лес, она приведёт вас к множественной развилке;

• пройдите вперёд метров сто в том же направлении как шли (по слабой дороге), выйдете на тропу, ведущую круто вниз;

• по этой тропе круто спуститесь, пройдите немного вдоль ручья, затем подниметесь (мимо пирамидки ДЕДОВ КУРЕНЬ), затем снова круто спуститесь и вы окажетесь в месте, где прятались партизаны во время войны. Сюда от памятника − час ходьбы. Квадратный бетонный родник с потрясающей водой − местная примета;

• немного пройдите вверх по реке, найдите переправу (или просто перейдите реку) недалеко от впадающего слева по ходу крупного ручья, вдоль него поднимайтесь минут 20-30, выйдете к дороге;

• свернёте налево по дороге и двигайтесь по основной трассе в базовом направлении час или чуть дольше. В конце этой части, спустясь вниз по дороге вы попадёте в безлесый распадок с множеством ручьёв. От Партизан до этого места полтора − два часа ходу;

• небольшой подъём вверх по тропе (вдоль дороги) выведет на дорогу, идущую по хребту, по ней направо − минут сорок до развилки, затем налево и вы придёте к памятнику на большой поляне;

• сразу за поляной сверните − вправо-мягко вниз идёт широкая тропа, минут через 30 она сольётся с набитой дорогой, вниз по которой вы придёте к тягучему подъёму идущему на восток от Ай-Алекси;

• поднявшись сюда вы затем будете идти к урочищу Чигинитра ещё два, два с половиной часа параллельно отвесам по очень живописным дорогам и тропам с видовыми площадками (не прозевайте боковые тропки, ведущие к ним).

Чтобы тяжесть перехода не убила впечатлений от окружающих красот, на ночь можно остановиться на большой поляне у памятника (рядом чуть ниже − родник), а если вы покрепче, то доберитесь до подъёма за Ай-Алекси (оно того стоит) и заночуйте там.

Если вы определились с семинаром:

1. Свяжитесь с нами – подайте заявку. семинар состоится, если набрана группа в 8 человек (собрана достаточная оплата устроителям). Напишите, чего бы вы хотели, в какие сроки.

2. Мы вам ответим, вышлем текущие темы программ, точный перечень что у вас должно быть с собой (по сезону) и согласно распределению общего снаряжения, а так же расчетные на текущий момент суммы, чтобы у вас был достаточный запас денег.

3. После того как мы с вами договоримся в целом, вы добираетесь до оговоренного места встречи, оплата устроителям на месте. Приблизительная стоимость семинара − от четырёх тысяч рублей (на 2014-й год).

Последние статьи:

2018-10-27 - Чиры Велеса

Чиры Велеса – это потайная дверца в тайное, сущее, но невидимое или невос­при­нимаемое. Работа с ними доставляет радость познания и даёт удивительные пе­ре­живания в обыденной жизни. Чиры Велеса реальны и работают.

2015-03-13 - Великие Столбы. Подготовительные упражнения.

В этом комплексе подготовительных упражнений упор делается на восходящий и нисходящий потоки, на Небеса и Землю. Практикующий, находясь в потоке этих сил, воспринимает их, гармонизирует своё существо, входит в "рабочее состояние".

2015-01-15 - Дарна Весей и Лабиринт Стихий

Впервые статья была опубликована в журнале relga.ru (№2 [200] 08.02.2010). Но и ныне она не потеряла своей актуальности.

Исходя из опубликовнных статей о Лабиринтах можно предположить, что их строят люди "посвящённые", приобщённые к некоему образу жизни и мировоззрению.
Так ли это? И чем конкретно отличается "посвящённый" от простого мирянина?