Логин:
Пароль:
Последние новости
08.04.13 - Майский поход 2013

Майский поход 2013 по строительству Мега-Лабиринта в Крыму, урочище Чигинитра.

Статьи > Наши Экспедиции. Строители. > Год 2013. Майский поход
Год 2013. Майский поход

Итак, наступил 2013-й.
Первый год после славного конца календаря Майя. Мы, вроде бы, пересекли галактический экватор и благополучно проживаем в пост-апокалипсисе.

Самое главное − попробуем достроить наш Мегалабиринт в урочище Чигинитра. А вдруг, действительно: всему и всем вот-вот наступят кранты, а мы дело не доделали...

Базовый план.

Уже точно, 27 апреля из Ростова-на-Дону собирается выезжать некое ядро участников будущего строительства, назовём их ласково − "базовая группа".

А не слишком ли рано?
Не слишком, а как раз − вовремя. Дабы (как сказал один боец из базовой группы) упредить майский обвал туристов, которые непременно будут путаться у нас под ногами.

Автобус раненько поутру 28-го прибывает в Симферополь.
И тут − самое главное, берём билеты в обратную сторону. Все должны заранее определиться, когда им нужно ворваться в родные (рабочие) пенаты загорелой весёлой толпой.

Обязательное действие для экономных − заранее обзавестись украинскими тугриками, чтобы на мороженое хватило. Для иррациональных, безалаберных и любящих сорить деньгами, менка начинает работать в семь утра по украинскому времени.

Где-то в это же время открывается рыночек напротив автовокзала для окончательной докупки необходимых продуктов. Надеюсь, что наш слабоорганизованный коллектив умудрится заранее сверстать поход по продуктам и не париться на эту тему в Симферополе.

То есть, я планирую выехать к Перевальному до 8-00. А если раньше, то ещё лучше. Едем до поворота на Красные Пещеры и бодро топаем в их сторону 30 минут. Впереди − достаточно (для обленившихся и не тренированных) крутой взлёт на предгория Яйлы (не высоко, однако). Многие этот путь уже проходили, их нравственные страдания − повод для моих шуток.

Всё. Поход начался.

Теперь о тех, кто приедет позже.

У вас два варианта: ленивый и прогрессорский. Ленивые садятся в Симферополе на маршрутку и едут в Рыбачий. А там − обязательно расспросят местных аборигенов и через пять-шесть часов будут в нашем базовом лагере (при том условии, что точно знают, где он находится). Прогрессоры попытаются догнать основную группу, идя точно по их следам. А толпы туристов будут им мешать и путаться под ногами.

Тот, кто прочёл эту статью и не понял, что ему делать, обращается через сообщения, звонит мне на Скайп или сотовый...

На всяк случай подробности.

Как добраться

Как минимум можно добраться двумя путями.

Для торопящихся:

добираетесь до Симферополя;
на маршрутке − до Рыбачьего;
от остановки (лучше спросить) пройти вдоль моря (метров двести − пятьсот) в восточном направлении (нижняя стрелка на карте);
свернуть по дороге налево, пройти (вдоль русла реки) всё Рыбачье, выйти за его пределы и двигаться по грунтовой дороге до конца пруда за горой Папса (бордовая стрелка);

за прудом по дороге свернуть налево. Когда дорога войдёт в лес, вскоре будет развилка, необходимо повернуть по дороге направо, придерживаясь изначального направления;

выйдя из леса следует идти по дороге через большое плато (низкорослый редкий сад), когда сад закончится, а дорога свернёт налево можно тут же поискать тропку наверх, а можно пройти по дороге и повернуть после подъёма на развилке направо, придерживаясь изначального направления;

эта дорога приведёт вас практически к цели. Она перейдёт в тропу, которая вскоре соединится с тропой, идущей под яйлой вдоль отвесов, затем небольшой спуск к ручью, затем крутой подъём в сосновый лес. Это лес, где упрятан палаточный городок.

Часть этого маршрута показана на следующем фото (вид из урочища Чигинитра).

А это вид на урочище Чигинитра по дороге из Рыбачьего.

Обратите внимание на снаряжение: рюкзаки современные, удобные и вместительные, карематы внутри рюкзаков, есть плёнка от дождя (она же − под палатку), никто не перегружен, лёгкие одежда и обувь.

Для путешественников:

добираетесь до Симферополя (автобус из Ростова приезжает рано утром − не тормозите, днём жарко, скорость движения намного ниже, поэтому на маршрутку садитесь (после обмена денег) сразу же на автовокзале);

на местной маршрутке (Симферополь − Перевальное) добираетесь до поворота к Красным Пещерам (спросить водителя);

вначале по асфальту идите в сторону Красных пещер, но при первой возможности желательно свернуть с асфальта направо и идти по грунтовой дороге вдоль речушки и лесополосы;

через минут 30-40 вы будете правее и выше Красных Пещер;

через полтора-два часа стремительного взлёта на яйлу (тяжёлая часть маршрута) Красные Пещеры будут далеко внизу;

ориентируетесь на Стол-Гору (отмеченная на карте самая высокая гора − юго-восток, 115 градусов по компасу) и рационально-вдумчиво двигаетесь по яйле в этом направлении;

ориентировочно через час быстрого хода доберётесь до красного памятника (четвёртая точка);

чуть ниже, прямо по ходу вашего движения дорога через лес, она приведёт вас к множественной развилке;

пройдите вперёд в том же направлении как шли (по слабой дороге) и найдите тропу, ведущую круто вниз;

по этой тропе круто спуститесь, пройдите немного по течению ручья, затем подниметесь (мимо пирамидки ДЕДОВ КУРЕНЬ), затем снова круто спуститесь и вы окажетесь в месте, где прятались партизаны во время войны. Сюда от памятника − час ходьбы. Квадратный родник с потрясающей водой − местная примета;

немного пройдите вверх по реке, найдите переправу, перейдите реку недалеко от впадающего крупного ручья, вдоль него поднимайтесь минут 20-30, выйдете к дороге;

свернёте налево по дороге и двигайтесь по основной трассе в базовом направлении час или чуть дольше. В конце этой части, спустясь вниз по дороге вы попадёте в безлесый распадок с множеством ручьёв. От Партизан до этого места полтора - два часа ходу;

направо-вверх тропа выведет на дорогу, идущую по хребту, по ней − до развилки, налево и вы придёте к памятнику на большой поляне;

сразу за поляной вправо-мягко вниз идёт широкая тропа, минут через 30 она сольётся с набитой дорогой, вниз по которой вы придёте к тягучему подъёму на Ай-Алекси;

поднявшись сюда вы затем будете идти к урочищу Чигинитра ещё два, два с половиной часа параллельно отвесам по очень живописным дорогам и тропам с видовыми площадками (не прозевайте боковые тропки, ведущие к ним).

Чтобы тяжесть перехода не убила впечатлений от окружающих красот, на ночь можно остановиться на большой поляне у памятника (рядом − родник), а если вы покрепче, то доберитесь до Ай-Алекси (оно того стоит) и заночуйте там.

Сэй.

Последние статьи:

2018-10-27 - Чиры Велеса

Чиры Велеса – это потайная дверца в тайное, сущее, но невидимое или невос­при­нимаемое. Работа с ними доставляет радость познания и даёт удивительные пе­ре­живания в обыденной жизни. Чиры Велеса реальны и работают.

2015-03-13 - Великие Столбы. Подготовительные упражнения.

В этом комплексе подготовительных упражнений упор делается на восходящий и нисходящий потоки, на Небеса и Землю. Практикующий, находясь в потоке этих сил, воспринимает их, гармонизирует своё существо, входит в "рабочее состояние".

2015-01-15 - Дарна Весей и Лабиринт Стихий

Впервые статья была опубликована в журнале relga.ru (№2 [200] 08.02.2010). Но и ныне она не потеряла своей актуальности.

Исходя из опубликовнных статей о Лабиринтах можно предположить, что их строят люди "посвящённые", приобщённые к некоему образу жизни и мировоззрению.
Так ли это? И чем конкретно отличается "посвящённый" от простого мирянина?